В основном рост видеорынка был связан с деятельностью компании Matsushita, которая к 1978 году выпускала больше половины японских видеомагнитофонов. К моменту, когда видеокассета окончательно устарела — это произошло примерно три десятилетия спустя, — ее дизайн почти не изменился. Она состояла из двух катушек с магнитной пленкой, закрепленных в пластиковом корпусе. Лента проходила между несколькими валиками и направляющими, а головка вертикального сканирования, вращаясь, создавала двумерную картинку. По сравнению с блестящим серебристым диском DVD, пришедшим ей на смену, видеокассета выглядела непритязательно. Но зато была простой и дешевой — что стало важным преимуществом в грядущей битве.
Появление технологии VHS ознаменовало мгновенный скачок продаж — объем экспорта японских видеомагнитофонов удвоился сначала в 19761977 годах, а затем в 1983-м. Но прежде чем получить контроль над этим бурно развивающимся сектором, JVC нужно было выиграть еще два сражения: с киностудиями, стремившимися запретить бытовые видеомагнитофоны под предлогом нарушения авторских прав, и с Sony, которая в 1975 году вывела на рынок свой стандарт Betamax. И в конце концов благодаря постепенной ассимиляции, экспансии и самоподдерживающемуся росту JVC справилась с обоими противниками. Делаете ремонт? Узнайте евровагонка размеры и цены.
В битве VHS против Betamax качеству противостояла скорость. Хотя в стандарте Betamax было чуть более высоким качество изображения, кассета VHS перематывалась гораздо быстрее благодаря ее очень простому устройству. Кроме того, она характеризовалась длительным временем воспроизведения, до девяти часов, и записи — до трех, а у Betamax последний параметр не превышал одного часа, чего катастрофически мало для записи среднего фильма целиком.
Подробнее об этой и других последних новостях со строительной площадки читайте далее в материале
На территории КП Природный парк "КАМЕНКА" продолжается прокладка водопроводных и канализационных сетей. Приступил к работе новый подрядчик по инженерным коммуникациям